Мы помогаем в мире растет с 1983 года

Ветер солнечной гибридной системы для дома и коммерческого

图片 2По мнению многих экспертов, возобновляемых источников энергии, небольшая «гибрид» электрическая система, которая сочетает в себе ветер и солнечные (фотоэлектрические) технологии предлагает несколько преимуществ по сравнению с любыми одной System.in многих мест, скорость ветра низкая летом, когда солнце светит ярче и длинный. Сильный ветер зимой, когда меньше солнечный свет доступен. Поскольку пиковые время работы ветровых и солнечных систем происходят в разное время дня и года, гибридные системы, скорее всего, для производства электроэнергии, когда вам это нужно.

Система включает в себя:

1. П. В. Массив: Ряд фотоэлектрических панелей , соединенных последовательно и / или параллельно давая выход постоянного тока из падающего излучения. Ориентация и наклон этих панелей являются важными параметрами дизайна, а также затенение от окружающих препятствий.
2. Ветродвигатель: Это устанавливается на вершине высокой башни, собирает кинетическую энергию от ветра и преобразует его в электричество, которое совместимо с электрической системой дома.
3. Гибридный контроллер: контроль банка заряда батареи и разрядить разумно и безопасность.
4. Банк батареи: может быть одной батареи или нескольких батарей соединены вместе , чтобы создать по существу один большой батареи требуемой мощности напряжения и ампер-часов. В некотором смысле конфигурация и емкость батареи являются наиболее важным решением электрической энергии , чтобы сделать, и мудрый выбор может помочь гарантировать стабильное снабжение электрической энергии, а также системы , которая проста в эксплуатации и обслуживании.
5. Инвертор: преобразователь мощности , который инвертирует ° ± мощности постоянного тока от панелей к сети переменного тока.
6. Грузы: Подставки для сети подключенных приборов в здании, которые питаются от инвертора (AC нагрузки), или из банка батареи (нагрузки постоянного тока).

图片 3



WhatsApp Online Chat !

We help the world growing since 1983

wind solar hybrid system for home and commercial

图片2According to many renewable energy experts, a small “hybrid” electric system that combines wind and solar (photovoltaic) technologies offers several advantages over either single system.In much of the places, wind speeds are low in the summer when the sun shines brightest and longest. The wind is strong in the winter when less sunlight is available. Because the peak operating times for wind and solar systems occur at different times of the day and year, hybrid systems are more likely to produce power when you need it.

System includes:

1. PV Array: A number of PV panels connected in series and/or in parallel giving a DC output out of the incident irradiance. Orientation and tilt of these panels are important design parameters, as well as shading from surrounding obstructions.
2. Wind turbine: This is installed on top of a tall tower, collects kinetic energy from the wind and converts it to electricity that is compatible with a home’s electrical system.
3. Hybrid controller: control battery bank charge and discharge reasonable and safety.
4. Battery bank: can be a single battery or multiple batteries connected together to create essentially one large battery of the required voltage and amp-hour capacity. In some ways the battery configuration and capacity are the most important electrical power decision to make, and a wise choice can help guarantee a steady supply of electrical power as well as a system that is simple to operate and maintain.
5. Inverter: A power converter that  °inverts ± the DC power from the panels into AC power.
6. Loads: Stands for the network connected appliances in the building that are fed from the inverter (AC loads), or from the battery bank (DC loads).

图片3



WhatsApp Online Chat !